Electic boogie Танцевальный проект Dance Plane. Танцевальные баттлы и битвы во Владивостоке. http://danceplane.ru/style/electicboogie.feed 2024-05-14T13:13:09Z Joomla! 1.5 - Open Source Content Management Funk Styles vs Electric Boogie 2010-08-11T01:09:00Z 2010-08-11T01:09:00Z http://danceplane.ru/style/electicboogie/funkstylesvselectricboogie.html Anna Exceela exxxy@inbox.ru <p><strong>Funk Styles vs Electric Boogie</strong></p> <p>(или соревновательная составляющая иллюзорного танца)<br /><br />Иллюзорный танец – это совокупность танцевальных стилей, в которых главный интерес представляют не движения тела исполнителя под музыку, а возникающие в воображении наблюдателя образы, фантазии и стереотипы. Т.е. особая ценность такого танца состоит в том, что он позволяет исполнителю делать невидимое - видимым (волны, роботы, углы, стопы-фиксы, электрический ток и т.д.). Для сравнения и выбора наиболее интересных исполнителей иллюзорного танца нужны нестандартные подходы оценки навыка-умения, которые должны учитывать музыкальность, техничность, креатив (сюжетная задумка и её пластическая реализация) и саму иллюзию.<br /><br />Формально, современный иллюзорный танец можно разделить на две взаимодополняющие части: Funk Styles (boogaloo popping) и Electric Boogie (robot, king tut, waving, floating, liquid).<br /><br /><strong>Funk Styles </strong>– совокупность стилей с детально разработанной лексической основой (есть конкретная база движений, правила и логика построения комбинаций, принципы импровизации). Образ, который выражает танцор данного направления – это уверенный человек, уверенно владеющий и управляющий телом под музыку. Главная роль в фанковых стилях отводится музыке и, как производной от неё, флейве - совокупности эмоций возникающих у танцора при прослушивании музыки. Т.е. Funk Styles это самые музыкальные стили в иллюзорном танце (“он убил бит” – как пример высшей похвалы для паппера). Музыкальность (как сочетание ритмического слуха и пластического контроля) позволяют танцору максимально эффективно воздействовать на внимание зрителя. Точное следование музыке и её грамотная интерпретация дают возможность исполнителю создавать эстетически оформленные и гармонически выстроенные последовательности движений и поз. Основными критериями оценки такого танца являются: 1 = знание базовой техники и 2 = музыкальность (пульсация (простая сложная), метр, грув, полиритмия, динамичность (сочетание движений и поз различной длительности)).<br /><br /><strong>Electric Boogie</strong> – стили производные от пантомимы, основной мотив которой: всякое движение должно иметь смысл (причину, цель, задачу, адресата). В данных стилях музыка уходит на второй план. Особую ценность приобретают умения вживаться в образ (ты либо робот, либо чучело) и создавать пластические иллюзии (волны, взаимодействие с невидимыми объектами, перемещения-скольжения, механизмы). База в Electric Boogie очень разнообразна и не является оформленной в какую-либо общую систему, а развивается каждым исполнителем самостоятельно, исходя из поставленных задач. Основными критериями оценки такого танца являются: 1 = умение создавать пластические иллюзии и 2 = авторская хореография исполнителя (придуманные им движения и разработанные комбинации, образы-герои, сюжеты, знание и использование законов гармонии, драматургии, мизансцены, психологии).<br /><br /><strong>Вывод </strong>= у исполнителей Funk Styles и Electric Boogie очень близкая база движений (т.е. движения имеют одинаковую структуру), однако, разные творческие цели и задачи. Первые фокусируются на самопрезентации: мне хорошо, я чувствую музыку и превращаю её в конкретные движения. Вторые получают кайф от вживания в образ и перформации (представлении) для зрителя (музыка тут вторична).</p> <p><strong><em>Для Funk Styles уместны батлы</em></strong> – критерии оценки: музыкальность и владение базовой техникой. Организаторам стоит понимать, что тут зритель вторичен, а действо интересно главным образом “тем, кто в теме”. Место проведения акций – зал, сцена, виртуал (он-лайн батл). Музыка – g-funk. Победитель – человек.<br /><br /><strong><em>Для Electric Boogie уместны конкурсы</em></strong> (демонстрация танцевальных номеров, пластических перформансов, экспромтов) – критерии оценки: умение вживаться в образ, техническая база исполнителя (общая и собственная-разработанная), способность к сиюминутной импровизации, умение следовать сюжетной линии. В Electric Boogie должен существовать диалог между исполнителем и зрителем, а “те, кто в теме” – вторичны. Место проведения акций – сцена, улица, виртуал (видео клипы-фильмы). Музыка – electro, IDM, trance. Победитель – номер, идея, задумка, ситуация и вариант её развития.<br /><br />PS Всё это большое ИМХО, но в каждой идее есть полезное зерно истины.<br />Не ржавеем, Боты =Z</p> <p style="text-align: right;"><em>Автор: Макс +Tic Будянский</em></p> <p><strong>Funk Styles vs Electric Boogie</strong></p> <p>(или соревновательная составляющая иллюзорного танца)<br /><br />Иллюзорный танец – это совокупность танцевальных стилей, в которых главный интерес представляют не движения тела исполнителя под музыку, а возникающие в воображении наблюдателя образы, фантазии и стереотипы. Т.е. особая ценность такого танца состоит в том, что он позволяет исполнителю делать невидимое - видимым (волны, роботы, углы, стопы-фиксы, электрический ток и т.д.). Для сравнения и выбора наиболее интересных исполнителей иллюзорного танца нужны нестандартные подходы оценки навыка-умения, которые должны учитывать музыкальность, техничность, креатив (сюжетная задумка и её пластическая реализация) и саму иллюзию.<br /><br />Формально, современный иллюзорный танец можно разделить на две взаимодополняющие части: Funk Styles (boogaloo popping) и Electric Boogie (robot, king tut, waving, floating, liquid).<br /><br /><strong>Funk Styles </strong>– совокупность стилей с детально разработанной лексической основой (есть конкретная база движений, правила и логика построения комбинаций, принципы импровизации). Образ, который выражает танцор данного направления – это уверенный человек, уверенно владеющий и управляющий телом под музыку. Главная роль в фанковых стилях отводится музыке и, как производной от неё, флейве - совокупности эмоций возникающих у танцора при прослушивании музыки. Т.е. Funk Styles это самые музыкальные стили в иллюзорном танце (“он убил бит” – как пример высшей похвалы для паппера). Музыкальность (как сочетание ритмического слуха и пластического контроля) позволяют танцору максимально эффективно воздействовать на внимание зрителя. Точное следование музыке и её грамотная интерпретация дают возможность исполнителю создавать эстетически оформленные и гармонически выстроенные последовательности движений и поз. Основными критериями оценки такого танца являются: 1 = знание базовой техники и 2 = музыкальность (пульсация (простая сложная), метр, грув, полиритмия, динамичность (сочетание движений и поз различной длительности)).<br /><br /><strong>Electric Boogie</strong> – стили производные от пантомимы, основной мотив которой: всякое движение должно иметь смысл (причину, цель, задачу, адресата). В данных стилях музыка уходит на второй план. Особую ценность приобретают умения вживаться в образ (ты либо робот, либо чучело) и создавать пластические иллюзии (волны, взаимодействие с невидимыми объектами, перемещения-скольжения, механизмы). База в Electric Boogie очень разнообразна и не является оформленной в какую-либо общую систему, а развивается каждым исполнителем самостоятельно, исходя из поставленных задач. Основными критериями оценки такого танца являются: 1 = умение создавать пластические иллюзии и 2 = авторская хореография исполнителя (придуманные им движения и разработанные комбинации, образы-герои, сюжеты, знание и использование законов гармонии, драматургии, мизансцены, психологии).<br /><br /><strong>Вывод </strong>= у исполнителей Funk Styles и Electric Boogie очень близкая база движений (т.е. движения имеют одинаковую структуру), однако, разные творческие цели и задачи. Первые фокусируются на самопрезентации: мне хорошо, я чувствую музыку и превращаю её в конкретные движения. Вторые получают кайф от вживания в образ и перформации (представлении) для зрителя (музыка тут вторична).</p> <p><strong><em>Для Funk Styles уместны батлы</em></strong> – критерии оценки: музыкальность и владение базовой техникой. Организаторам стоит понимать, что тут зритель вторичен, а действо интересно главным образом “тем, кто в теме”. Место проведения акций – зал, сцена, виртуал (он-лайн батл). Музыка – g-funk. Победитель – человек.<br /><br /><strong><em>Для Electric Boogie уместны конкурсы</em></strong> (демонстрация танцевальных номеров, пластических перформансов, экспромтов) – критерии оценки: умение вживаться в образ, техническая база исполнителя (общая и собственная-разработанная), способность к сиюминутной импровизации, умение следовать сюжетной линии. В Electric Boogie должен существовать диалог между исполнителем и зрителем, а “те, кто в теме” – вторичны. Место проведения акций – сцена, улица, виртуал (видео клипы-фильмы). Музыка – electro, IDM, trance. Победитель – номер, идея, задумка, ситуация и вариант её развития.<br /><br />PS Всё это большое ИМХО, но в каждой идее есть полезное зерно истины.<br />Не ржавеем, Боты =Z</p> <p style="text-align: right;"><em>Автор: Макс +Tic Будянский</em></p> Самостоятельный стиль танца 2010-08-11T01:06:05Z 2010-08-11T01:06:05Z http://danceplane.ru/style/electicboogie/styleelectrik.html Anna Exceela exxxy@inbox.ru <p><strong>Electric Boogie</strong> — это самостоятельный стиль танца, использующий техники робота, вейвинга, кинг-тата, ликвида и анимейшн.<br /><br />Как следует из названия, стиль танцуется под электронную музыку: брейкбит, электро, минимал, интеллектуальный и атмосферный драм'н'басс, трип хоп, даун темпо, электро-фанк.<br /><br />В 70-х годах стили электрик буги, поппинг (popping) и локинг существовали в едином музыкальном и культурном поле. Позже, с развитием музыкальных стилей — в основном электронной музыки — развитие танцевальных техник пошло разными путями. Произошло это из-за различий в ритмико-мелодическом строении музыкальных стилей. В 80-х годах еще прослеживалась «универсальность» танцоров, которые на одной электро-фанковой основе мешали и брейкинг и electric boogie и локинг.<br /><br />В 90-х, с развитием музыкальных стилей, все больше танцоров электро буги стало удаляться в своем танце от настроения фанкового позитива и ярко выраженной ритмической базы (попинг) в сторону гипнотичного исполнения, иллюзорности движения, атмосферной манеры танца. Спорить откуда пошла та или иная техника нет смысла, раньше было одно музыкальное пространство, в котором варилась танцевальная тусовка. Все пользовались техниками и поппинга, и робота, и кинг-тата, и вэйвинга, и глайдинга и т.д. Но в дальнейшем развитии, а это около 20 лет, на разной музыкальной стилистике, в разных ритмическо-мелодических структурах, в разных концепциях танца — техники развивались по-разному. Poping пошел своей дорогой, электро буги пошло своей.<br /><br />Поппинг и сейчас подразумевает фанковый бит для исполнения, тогда как танцоры электрик буги исполюзуют различную музыку — от классики до техно и брейкбита. Сильное влияние оказало развитие стиля waving (волны).<br />Волна, как танцевальное движение, не несёт в себе определённой ритмической структуры. Вибрация разной частоты лежит в основе стиля, что дает огромную свободу для самовыражения в этой технике. Она отлично ложится на партии духовых инструментов, гитарные переборы, скрипку, виолончель, на ритмический строй большинства электронных стилей музыки, на многие направления этники.<br /><br />Стиль робот влиял на развитие электрик буги, скорее концепцией, чем танцевальными техниками. Коцептом технократического развития, его форм — механизмами, компьютерами, виртуальной реальностью, манипуляцией, управлением, биороботами, чувствующими роботами, гранью между человеком и роботом, между сотворённым и созданным. Кинг-тат развил идеи трансформации, абстрактного, интеллектуального танца. Ликвид воплотил атмосферу жидкого металла. Некоторые движения стиля popping, например «old man», тоже хорошо ложаться в манеру электро буги.<br /><br />Объединяющей концепцией всех стилей электрик буги является иллюзорность исполнения. Уход от бытовых, привычных, человеческих движений и форм в танце. Создание от движения — чувства, ощущения, например, что это железный робот или некая трансформирующая себя биомасса. Создание стихийных впечатлений от движения: ветра, воды, жидкого металла, молнии, электрического разряда.<br /><br />За последние несколько лет в России сложилась неоднозначная ситуация с электро буги и попингом. Молодые ребята, начитавшись зарубежных форумов и походив на мастер-классы к зарубежным танцорам попинга, стали крайне отрицательно реагировать на любые отхожения от американской танцевальной традиции. Такое поведение можно списать на молодость и излишнюю горячность российского танцевального сообщества. Стили очень разные и единственная точка соприкосновения — это общее культурное поле развития и существования.</p> <p style="text-align: right;"><em>Источник: www.volnorez.ru</em></p> <p><strong>Electric Boogie</strong> — это самостоятельный стиль танца, использующий техники робота, вейвинга, кинг-тата, ликвида и анимейшн.<br /><br />Как следует из названия, стиль танцуется под электронную музыку: брейкбит, электро, минимал, интеллектуальный и атмосферный драм'н'басс, трип хоп, даун темпо, электро-фанк.<br /><br />В 70-х годах стили электрик буги, поппинг (popping) и локинг существовали в едином музыкальном и культурном поле. Позже, с развитием музыкальных стилей — в основном электронной музыки — развитие танцевальных техник пошло разными путями. Произошло это из-за различий в ритмико-мелодическом строении музыкальных стилей. В 80-х годах еще прослеживалась «универсальность» танцоров, которые на одной электро-фанковой основе мешали и брейкинг и electric boogie и локинг.<br /><br />В 90-х, с развитием музыкальных стилей, все больше танцоров электро буги стало удаляться в своем танце от настроения фанкового позитива и ярко выраженной ритмической базы (попинг) в сторону гипнотичного исполнения, иллюзорности движения, атмосферной манеры танца. Спорить откуда пошла та или иная техника нет смысла, раньше было одно музыкальное пространство, в котором варилась танцевальная тусовка. Все пользовались техниками и поппинга, и робота, и кинг-тата, и вэйвинга, и глайдинга и т.д. Но в дальнейшем развитии, а это около 20 лет, на разной музыкальной стилистике, в разных ритмическо-мелодических структурах, в разных концепциях танца — техники развивались по-разному. Poping пошел своей дорогой, электро буги пошло своей.<br /><br />Поппинг и сейчас подразумевает фанковый бит для исполнения, тогда как танцоры электрик буги исполюзуют различную музыку — от классики до техно и брейкбита. Сильное влияние оказало развитие стиля waving (волны).<br />Волна, как танцевальное движение, не несёт в себе определённой ритмической структуры. Вибрация разной частоты лежит в основе стиля, что дает огромную свободу для самовыражения в этой технике. Она отлично ложится на партии духовых инструментов, гитарные переборы, скрипку, виолончель, на ритмический строй большинства электронных стилей музыки, на многие направления этники.<br /><br />Стиль робот влиял на развитие электрик буги, скорее концепцией, чем танцевальными техниками. Коцептом технократического развития, его форм — механизмами, компьютерами, виртуальной реальностью, манипуляцией, управлением, биороботами, чувствующими роботами, гранью между человеком и роботом, между сотворённым и созданным. Кинг-тат развил идеи трансформации, абстрактного, интеллектуального танца. Ликвид воплотил атмосферу жидкого металла. Некоторые движения стиля popping, например «old man», тоже хорошо ложаться в манеру электро буги.<br /><br />Объединяющей концепцией всех стилей электрик буги является иллюзорность исполнения. Уход от бытовых, привычных, человеческих движений и форм в танце. Создание от движения — чувства, ощущения, например, что это железный робот или некая трансформирующая себя биомасса. Создание стихийных впечатлений от движения: ветра, воды, жидкого металла, молнии, электрического разряда.<br /><br />За последние несколько лет в России сложилась неоднозначная ситуация с электро буги и попингом. Молодые ребята, начитавшись зарубежных форумов и походив на мастер-классы к зарубежным танцорам попинга, стали крайне отрицательно реагировать на любые отхожения от американской танцевальной традиции. Такое поведение можно списать на молодость и излишнюю горячность российского танцевального сообщества. Стили очень разные и единственная точка соприкосновения — это общее культурное поле развития и существования.</p> <p style="text-align: right;"><em>Источник: www.volnorez.ru</em></p>